Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Инструкция по применению остеокеа
Схема лечения аденоидов 2 степени
Ярмарка мебели набережные челны каталог
Ретро уран в натальной карте
Титульный лист инструкция
Список расходов семьи за месяц
Проблемы трудовых ресурсов
Зенит таблица чемпионата россии
 

Т 230 1а маховик инструкция по применению

Установите крышку распределительных шестерен на штифты в блоке и закрепите ее. Это положение плунжера соответствует нулевой подаче см. Цапфы ротора 2 уплотняются набивкой сальника 10. При ремонте плунжерная и клапанная пары заменяются комплектно. При нижнем положении толкателя насоса совместите его риску с риской на корпусе насоса регулировочным болтом б тронка. Водяной насос дизелей 5Д2 и 5Д2-1: 1 - корпус; 2 - ротор; 3 - дополнительный корпус; 4,14 - крышка; 5 - масленка; 6 - стопорное кольцо; 7,9 - втулка; 8 - эксцентриковая втулка; 10 - набивка сальника; 11 - гайка сальника; 12 - втулка сальника; 13 - шарикоподшипник; 16 - лопатка; 16 - пружина Рис. Надплунжерная полость заполнена топливом, подаваемым топливо - подкачивающим насосом. После проворачивания валика рукоятку 6 установите так, чтобы она не касалась приводного ремня зарядного генератора. При повороте рукоятки 4 против часовой стрелки рычаг 10 перемещает рычаг 11 влево; последний, действуя на рейки, устанавливает нулевую подачу, и дизель останавливается. Нагнетание заканчивается, когда отсчетная спиральная кромка 3 подойдет к нижней кромке отверстия 2 во втулке, т. Система всасывания и выпуска Система всасывания состоит из воздушного инерционно-масляного рис. Толкатель 3 на наружной поверхности имеет круговую риску, которую при установке топливного насоса на дизель с помощью регулировочного болта совместите с риской на корпусе насоса при нижнем крайнем положении плунжера.

Соедините верхний рычаг тягой с рейками насосов. Соедините тягу реек с рычагом регулятора. Легким покачиванием введите в него фланец 1 и втулку 5 так, чтобы широкая впадина втулки 5 находилась против уменьшенной впадины шлицев шестерни 4 против метки. Малым плечом грузы во время работы опираются на круговой фланец муфты Рис. Закройте топливный кран, отсоедините трубку 6 и установите подводящую трубку 4 в положение промывки см. Для смазки в корпус занижается маслю. В дно стакана ввинчен регулировочный винт, упирающийся сферической головкой в выемку тарелки муфты 13. Центробежный в се режимный регулятор в отличие от однорежимного имеет устройство для быстрого изменения частоты вращения см.

Для остановки дизеля служит рукоятка 4 и рычаг 10. Втулки цилиндров охлаждаются за счет свободной конвекции воды, поступающей из головки цилиндров. Соедините тягу реек с рычагом регулятора. Насос Циркуляционной воды отличается от насоса забортной воды только материалом корпуса 1 и крышки 9. При увеличении сжатия см. При этом равновесие системы будет при новой, несколько повышенной частоте вращения. Надплунжерная полость заполнена топливом, подаваемым топливо - подкачивающим насосом. Для обеспечения всасывания на нагнетательном канале насоса забортной воды установлен специальный колпак.

Зубчатая рейка 18 устанавливается в корпусе насоса во втулках и одним концом через шарнир соединяется с рычагом регулятора. Проверьте по капилляру и, при необходимости, подрегулируйте поворотом насоса угол опережения подачи топлива. Верхний рычаг 11 через наконечник, тягу и регулировочную стяжку соединен с рейками насоса и связан с валиком 1 пружиной и стопором. Для остановки дизеля рукоятку 30 поверните влево против часовой стрелки. При этом снимите насос с дизеля, снимите дополнительный корпус 3, выньте ротор 2 из втулки 8 и удалите старую набивку сальника 10. Для удлинения пути циркулирующей воды в холодильнике имеются перегородки для предохранения деталей холодильника от электроэрозионного воздействия забортной воды установлены два протектора 23. Когда температура охлаждающей воды ниже 80 °С, термостат автоматически направляет весь ее поток к насосу, минуя радиатор. Наденьте на палец шестерню с траверсой и муфты.

Раскомп- лектовыватъ детали пар нельзя. Стакан 9 укреплен на осях в рычаге 24. После этого частота вращения дизеля будет поддерживаться регулятором постоянной для данного режима. Для регулировки давления масла снимите колпак 7 рис. Система смазки обеспечивает подачу масла ко всем трущимся поверхностям дизеля и очищает его от загрязнения. Устройство для изменения частоты вращения дизеля состоит из корпуса 23, валика 20 с маховичком 19 и рычага 22. Забортная вода протекает внутри трубок теплообменного элемента 6, а циркулирующая - внутри корпуса 1 холодильника, омывая трубки снаружи. Масло из поддона через приемный фильтр 2 рис. Раскомплектовка пар в процессе эксплуатации не допускается.



 
002937
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «gidro-nn.ru» Документы на все случаи!